Loading…

Рекламное объявление



Заместитель директора филиала (в Тюмень), Ишим

Опубликовано 2022-01-01
Истекает 2022-02-01
ID #819395004
Free
Заместитель директора филиала (в Тюмень), Ишим
Russia, Тюменская область, Ишим,
Опубликовано January 1, 2022

Детали вакансии

Тип занятости: На постоянной основе
Форма контракта: Постоянный
Тип заработной платы: В год
Род занятий: Заместитель директора филиала (в Тюмень)


⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

Описание

Компания "Этажи" является лидером рынка недвижимости в России и странах СНГ, 20 лет привлекающей надёжной репутации с высокими стандартами качества. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками, являемся официальными партнерами ведущих банков и предоставляем клиентам эксклюзивные условия по ипотеке. Компании удалось создать систему работы, в которой каждый сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса. Компания предоставляет все возможности для учебы, развития, качественной работы и высокого заработка. Собственная запатентованная CRM-система помогает специалистам работать на 40% эффективнее по сравнению со средним значением отрасли. Уже более 18000 человек работают и развиваются вместе с нами. Воспользуйтесь возможностью построить карьеру в крупнейшей компании по недвижимости в России. Обязанности: Разработка стратегического плана развития компании и его внедрение; Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI); Анализ финансово-экономических показателей; Координация деятельности структурных подразделений; Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании, качества услуги клиенту; Принятие мер, направленных на рост эффективности и производительности сотрудников и компании в целом; Управление персоналом: планирование численности сотрудников, планирование расходов на персонал (в том числе инвестиций в его обучение); Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений; Участие в формировании маркетинговой политики; Контроль эффективности использования ресурсов Требования: Опыт работы в сфере управления продаж; Успешный опыт формирования и управления командой; “Предпринимательская жилка”; Умение выстраивать бизнес-процессы и управлять ими; Формирование и управление бюджетом; Выстраивание взаимоотношений с партнерами; Опыт открытия филиалов с нуля является преимуществом; Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций; Ориентация на результат; Ярко выраженные лидерские качества. Условия: Работа в компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами и высокой корпоративной культурой; Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад KPI % ЧП. Потолка по ЗП нет. Чем эффективнее ваше подразделение, тем больше вы зарабатываете; Обучение и профессиональное развитие в рамках корпоративного университета: внутренние и внешние тренинги, стажировки, мастер-классы, обмен успешными практиками с другими филиалам; Готовы обсуждать условия релокации для кандидатов. Современный подход к управлению, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас передовой российской многофункциональной компанией

⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

 

Связаться с работодателем

    Информация о работодателе

    Этажи, федеральная компания
    Зарегистрировано на October 7, 2017

    Рекламное объявление

    Быстрый поиск:

    Место расположения

    Введите город или регион

    Категория


    Информация о категории:

    Business administration is a wide field that incorporates many types of management positions. From major corporations to independent businesses, every operation needs skilled administrators in order to succeed. Motivated, organized personalities will thrive in business, where environments are often high-powered. Knowing how to deal with stress will help you keep your cool—and keep your business in the black.


    awaiting description

    Source: https://en.wikipedia.org/