Loading…

Рекламное объявление



Инженер-механик по ремонту сельскохозяйственной техники, Россия

Russia, Russia, Россия
Опубликовано 2022-01-01
Истекает 2022-02-01
ID #819386118
Free
Инженер-механик по ремонту сельскохозяйственной техники, Россия
Russia, Russia, Россия,
Опубликовано January 1, 2022

Детали вакансии

Тип занятости: На постоянной основе
Форма контракта: Постоянный
Тип заработной платы: В год
Род занятий: Инженер-механик по ремонту сельскохозяйственной техники
Мин. Зарплата: 4


⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

Описание

Обязанности: Выпуск машинно-тракторных агрегатов в исправном состоянии. Обеспечение исправного состояния машинно-тракторного парка. Организация работ по ремонту машин и оборудования машинно-тракторного парка. Проведение ремонта с/х техники. Контроль соблюдения планово-предупредительных ремонтных работ. Дефектовка с/х техники. Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы от 1 года. Знание правил обслуживания с/х техники, автомобильной техники. Умение самостоятельно осуществлять несложный ремонт техники. Условия: График работы 5/2 с 07:00 до 16:00. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. Место работы: Воронежская область, Рамонский район, село Нелжа. Доставка корпоративным транспортом от пам. Славы.

⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

 

Связаться с работодателем

    Информация о работодателе

    Заречное
    Зарегистрировано на October 7, 2017

    Рекламное объявление

    Быстрый поиск:

    Место расположения

    Введите город или регион

    Категория


    Информация о категории:

    Customer service is the provision of service to customers before, during and after a purchase. The perception of success of such interactions is dependent on employees "who can adjust themselves to the personality of the guest". Customer service concerns the priority an organization assigns to customer service relative to components such as product innovation and pricing. In this sense, an organization that values good customer service may spend more money in training employees than the average organization or may proactively interview customers for feedback. From the point of view of an overall sales process engineering effort, customer service plays an important role in an organization's ability to generate income and revenue. From that perspective, customer service should be included as part of an overall approach to systematic improvement. One good customer service experience can change the entire perception a customer holds towards the organization.


    awaiting description

    Source: https://en.wikipedia.org/