Loading…

Рекламное объявление



Специалист по техническому обслуживанию магазинов, Тверь

Опубликовано 2022-01-01
Истекает 2022-02-01
ID #819612730
Free
Специалист по техническому обслуживанию магазинов, Тверь
Russia, Тверская область, Тверь,
Опубликовано January 1, 2022

Детали вакансии

Тип занятости: На постоянной основе
Форма контракта: Постоянный
Тип заработной платы: В год
Род занятий: Специалист по техническому обслуживанию магазинов
Мин. Зарплата: 2


⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

Описание

Кто мы такие? Компания XWAY занимает лидерские позиции на рынке работы с маркетплейсами. Мы автоматизируем деятельность брендов на популярных маркетплейсах по стратегии 360: от создания магазинов и синхронизации контента между ними, до проведения маркетинговых мероприятий с блогерами и организации интернет-трансляций. Чем мы занимаемся? XWAY разрабатывает платформу для автоматизированного управления интернет-магазинами на AliExpress, TMALL, Ozon, Беру и Goods и др., которая включает в себя личные кабинеты заказчика и менеджера, RESTful web-сервисы, аналитические и предиктивные системы. Мы работаем с big data и machine learning. Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты. В чем наши преимущества? Нашими клиентами уже являются сотни крупнейших брендов и ритейлеров, среди которых: Panasonic, Sharp, Vitek, Whirlpool, Citilink, Сималэнд, Holodilnik.ru, 220Вольт и др. Проект получил поддержку мощного пула инвесторов, является резидентом “Сколково”. В компании официальное трудоустройство, белая заработная плата и возможности кратного роста в перспективе 2-3 лет. Мы набираем команду для достижения амбициозных целей расширения функционального объема продукта и роста продуктовой линейки. Что нужно будет делать: управлять личным кабинетом магазина проверять техническое состояние личного кабинета интернет магазина заводить номенклатуры в магазине и отправлять на сайт проверять номенклатуры в магазине Что мы ждем от вас: знание Excel на продвинутом уровне(настройки, формулы, макросы) умение читать и понимать код html, xml (желательно) технический и аналитический состав мышления знание основных физических процессов, которые происходят вокруг нас усидчивость и внимательность желание учиться и познавать новое понимание СУБД и ООП (будет большим плюсом) Что мы предлагаем взамен: готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания – мы всегда открыты к диалогу оформление по ТК РФ комфортный рабочий график. Мы даем возможность выбрать каждому удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо-дни создаваемых нами продуктов удаленная работа дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задачи

⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

 

Связаться с работодателем

    Информация о работодателе

    Xway
    Зарегистрировано на October 7, 2017

    Рекламное объявление

    Быстрый поиск:

    Место расположения

    Введите город или регион

    Категория


    Информация о категории:

    Customer service is the provision of service to customers before, during and after a purchase. The perception of success of such interactions is dependent on employees "who can adjust themselves to the personality of the guest". Customer service concerns the priority an organization assigns to customer service relative to components such as product innovation and pricing. In this sense, an organization that values good customer service may spend more money in training employees than the average organization or may proactively interview customers for feedback. From the point of view of an overall sales process engineering effort, customer service plays an important role in an organization's ability to generate income and revenue. From that perspective, customer service should be included as part of an overall approach to systematic improvement. One good customer service experience can change the entire perception a customer holds towards the organization.


    awaiting description

    Source: https://en.wikipedia.org/