Loading…

Рекламное объявление



Менеджер по продажам, Тюмень

Опубликовано 2022-01-01
Истекает 2022-02-01
ID #819676428
Free
Менеджер по продажам, Тюмень
Russia, Тюменская область, Тюмень,
Опубликовано January 1, 2022

Детали вакансии

Тип занятости: На постоянной основе
Форма контракта: Постоянный
Тип заработной платы: В год
Род занятий: Менеджер по продажам
Мин. Зарплата: 3


⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

Описание

Обязанности: Работа с ключевыми клиентами разных регионов по продвижению услуг для бизнеса (семинары для заказчиков и для поставщиков (по 44 и 223 ФЗ), повышение квалификации, профессиональная переподготовка и др.). Требования: Готовность к консультированию и продажам. Грамотная речь. Навыки делового общения. Организованность, исполнительность, инициативность, ответственность, обучаемость. Уверенный пользователь ПК. Условия: Динамично развивающаяся сфера (закупки). Готовая клиентская база юридических лиц разных регионов. Официальная заработная плата. Трудоустройство согласно ТК РФ. Корпоративное обучение и тренинги по технологиям продаж. Поддержка наставника на всех этапах обучения. График работы 5/2, нормированный рабочий день. Работа в дружном коллективе. Офис в центре города. Благодарим всех соискателей, которые направят свой отклик. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух дней с момента отправки резюме. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям. В другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.

⇐ Предыдущая работа

Следующая работа ⇒     

 

Связаться с работодателем

    Информация о работодателе

    ГК ТюмБИТ
    Зарегистрировано на October 7, 2017

    Рекламное объявление

    Быстрый поиск:

    Место расположения

    Введите город или регион

    Категория


    Информация о категории:

    Customer service is the provision of service to customers before, during and after a purchase. The perception of success of such interactions is dependent on employees "who can adjust themselves to the personality of the guest". Customer service concerns the priority an organization assigns to customer service relative to components such as product innovation and pricing. In this sense, an organization that values good customer service may spend more money in training employees than the average organization or may proactively interview customers for feedback. From the point of view of an overall sales process engineering effort, customer service plays an important role in an organization's ability to generate income and revenue. From that perspective, customer service should be included as part of an overall approach to systematic improvement. One good customer service experience can change the entire perception a customer holds towards the organization.


    awaiting description

    Source: https://en.wikipedia.org/