- В начале Вас ждёт увлекательная деятельность по организации работы автосервиса, пуско-наладке оборудования, настройке ПО, подбор персонала и другие приятные мелочи для запуска.
- Сейчас мы заканчиваем отделочные работы, большую часть оборудования установили и запустили, остались только организационные моменты.
- Мы ищем: увлеченных автомобилями, инициативных, грамотных, имеющих опыт в ремонте автомобилей и умеющих передавать свой опыт мастеров.
- Обязательно наличие лично опыта в ремонте легковых автомобилей
- Мы умеем слушать и прислушиваться к дельным советам, адекватное руководство - это про нас!
После запуска Автосервиса ориентировочный список ваших обязанностей будет вот такой:
- Запись Клиентов на сервис;
- Планирование загрузки автосервиса;
- Проведение приемки и выдачи автомобилей;
- Проведение предварительной дефектовки автомобиля;
- Согласование стоимости и времени работ
- Консультация клиентов по ремонту автомобиля
- Консультации клиентов;
- Оформление рекомендаций по итогам ремонта;
- Оформление документов
- Контроль качества проведенного ремонта;
- Контроль выполнения ремонтных работ и их сроков;
- Ведение и сопровождение автомобиля на протяжении ремонта;
- Ведение документооборота по обслуживанию;
- Диспетчеризация автомобилей;
- Назначение исполнителей по видам работ;
- Соблюдение внутренних регламентов и процедур;
- Контроль наличия запасных частей, снабжение запасными частями.
- Организация работы персонала автосервиса.
Мастер-приёмщик автосервиса должен разбираться в:
- Принципах обращения с технической документацией;
- организационной структуре и кадровом составе автосервиса;
- правилах проведения необходимых расчётов;
- требованиях по качеству выполняемых работ;
- принципах контроля выполняемых работ по сервисному обслуживанию АТС;
- временных и трудовых нормативах при выполнении профильных работ;
- нормах затрат материальных ресурсов при проведении работ с АТС;
- правилах взаимодействия с другими сотрудниками автосервиса;
- принципах работы с документами по вопросам обслуживания АТС;
- правилах общения с клиентами и работы с претензиями;
- основах работы с ПК и офисными программами, программном обеспечении автосервиса;
- основных разновидностях АТС и их особенностях;
- услугах, оказываемых автосервисом, и их стоимости;
- параметрах охраны труда, стандартах производственной безопасности;
- принципах работы платежных систем.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Современное оборудование и инструменты
- Достойные бытовые условия (раздевалка, душ, столовая)
- Фирменная рабочая одежда
- На время пуско-наладки работы автосервиса график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 далее 2/2 с 9:00 до 20:00
Собеседование после рассмотрения резюме. Пожалуйста, присылайте нам своё резюме на электронную почту или на сайте. Появились вопросы? Звоните!