- Проведение консультаций с пользователями по вопросам работы программы лояльности курорта
- Коммуникации с бизнес-заказчиками и командой разработчиков
- Подготовка отчетов, презентаций, сводных таблиц
- Проведение анализа эффективности программы лояльности
- Сбор статистических данных, работа над увеличением эффективности ключевых показателей
- Загрузка каталога промо-товаров для интернет-магазина
Требования:
- Высшее образование
- Знание офисного пакета Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word)
- Умение считать и работать со сводными таблицами Excel (Впр - обязательно, формулы - желательно), и обрабатывать большие объемы информации
Условия:
- Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата
- На выбор: удаленная работа или работа в офисе
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни)
- Льготное проживание иногородним сотрудникам
- Льготный корпоративный трансфер сотрудникам из Сочи/Адлера
- Бесплатный пропуск на все канатные дороги курорта
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
Требуется менеджер по работе с системой лояльности
Администратор, администратор гостиницы, администратор на ресепшн, менеджер гостиницы, администратор отеля